понедельник, 6 сентября 2010 г.

Похвастушки, извинения и кое что ещё... :)

Здравствуйте мои дорогие! Сразу хочу извиниться за своё долгое молчание - на то были свои веские причины :) Скажем так - я взяла отпуск по семейным обстоятельствам! :) Но тем не менее за всё это время много чего произошло! И сразу хочу похвастаться!!! Слов будет мало-фотографий много :)
1. Мне подарили так долгожданный мною подарок - швейную машинку! Спасибо за это моей любимой мамочке! :)

Теперь я смогу шить открыточки и не только!
2.Мне пришли сразу три посылки!!! Первая с обалденными дыроколами от Марты Стюарт!
Помимо того что получается сногсшибательный край и уголок - бабочек можно использовать и отдельно!!!
Вторая посылка - с невероятной красоты штампами!!!!
А третья оказалась прямо таки сладкой конфеткой от магазина "штампы и бумага"!!!
Спасибо за такие чудесные подарочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вот что я совершенно случайно прикупила в канцтоварах!!! Оч хочу попробовать :)
Ну а теперь хочу похвастаться просто обалденной АТСочкой которую я получила от Алёны !
Красота неземная! Алёнушка спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но ещё в письме я обнаружила просто обалденный набор цветов - моя мечта!!!!  Такого царского подарка я не ожидала!!!!
Так что у меня потихоньку набирается коллекция чудесных АТС! Девочки спасибо всем вам огромное за них и за те сюрпризы которые некоторые положили в письма!!! Все АТСки вживую намного прекраснее!!!!!!!!
Так что мне теперь нужно что-то придумать для их хранения... :)
А теперь о том, что я сделала за это время! К крестинам моей любимой племяшки Анечки я соорудила вот такую открыточку:
И конечно не без помощи новых дыроколов и швейной машинки!
Самой мне ооочень понравилось её делать!!! Так что делалась - с любовью!!! :)
И ещё - мне заказали альбом для новорождённых близняшек-мальчишек :) Задание непростое - так как мама двойняшек поставила условие - магнитные листья! Что из этого получилось - покажу немного позже, а пока вот первая незамагниченная страничка - которая будет вначале альбома.:)
Стишок естественно мой :) А вот оборотная сторона медали :)
Очень жду ваших комментариев - соскучилась :).................................................................

6 комментариев:

  1. Оксана! Такие приобретения у тебя - поздравляю! Машинка - мечта! Дырокольчик с бабочкой тоже нравится - давно на него смотрю :) А где штампики покупала? Очень с Эйф.башней понравился, нигде такой не видела. Рада, что АТСка дошла благополучно и нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, я нашла свою АТс-ку в твоей коллекции) Как приятно!!!
    Даже не знаю , что похвалить первым... Нравятся все твои подарки.. Особенно штампы и дыроколы!!! Какое же всё красивое!!!
    Открытки красивые получились!)) Все украшалки на них замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, спасибо ещё раз за АТСку :) а штампы брала здесь:http://vkontakte.ru/club10985685 там все штампы классные))))
    Лариса и тебе огромное спасибо за АТСочку :)))
    Подарков у меня и правдо много :) и ещё намечается эксклюзивчик :)
    Спасибо вам :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю тебя с такими хорошими покупками.
    Открытки такие милые.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, поздравляю с приобретениями! Машинка вещь в хозяйстве совершенно необходимая, только контролируй, чтобы при шитье под иглу не попал липкий слой от двустороннего скотча или другого клея, а то машинку испортишь!! (я испортила :-((((
    Дыроколы и штампы - просто супер.
    И начало альбома очень понравилось, жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  6. Лидочка - спасибо огромное за совет! А то я уже хотела по скотчу... Ух....
    Девочки спасибо! Сама всегда радуюсь любому подарочку - а тут сразу столько!!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН