понедельник, 4 октября 2010 г.

БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ умноженная на четыре!!!!

дОРОГИЕ МОИ - ВЫ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК МЕНЯ РАСПИРАЕТ ОТ РАДОСТИ!!!За последние 2 дня её было столько - что просто не описать!!!! И одним постом я не ограничусь - но второй будет позже!!!!
Первая радость - я во второй раз стала тётей! Моя любимая подружка и по совместительству
жена моего младшего братика Ирочка - родила прелестную принцессу с очаровательным именем Эллина!!! Теперь я в два раза счастливей стала!!!! :))))  Пусть малышка растёт здоровой и счастливой на радость всем!!!! (В срочном порядке засела за изготовление подарочного набора - как будет готов покажу :)))
Вторая радость - ко мне наконец приехала долгожданная машинка для вырубки и тиснения с целой кучей трафаретов!!! Это что-то невероятное! В следующем посте расскажу поподробнее!!! Сбылась мечта скрапоголика - это подарок от моего любимого на мой день варенья!!!!!!!!!!!!!! :)))
Третья радость - пришли обалденные атс от Вали-valenbergia и Оли -Олишна -- сфоткаю и выложу попозже!!! Они просто супер! Спасибооооо!!!!
Ну и наконец четвёртая радость от которой я просто обалдела - это радость от Вики-Germezida! Сразу целая куча наград!!!!! Викуля - спасибо!!!! Я буду стараться быть их достойна!!!! :)
Столько счастья на меня обрушилось - и как же это здорово!!!!!!! В самое ближайшее время я начну раздавать награды - вот их сколько теперь!!!! :))) Всех вас люблю и желаю вам счастья!!!






пы.сы. Милые мои котики - участники игры "Кот в мешке" АТС с сюрпризом я наконец то сделала, так что на этой неделе всем отправлю!!! :)))
.................................................................

1 комментарий:

  1. Оксаночка! Поздравляю с таким количеством замечательных событий, а особенно рождением племяшки!!!! Здоровья маме и малышке!:) Рада, что АТС-ки дошли и главное, понравились:))))))))))

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН