понедельник, 21 мая 2012 г.

МАСТЕР-КЛАСС:ВИНТАЖНАЯ ОТКРЫТКА ПО РЕЦЕПТУ :)

В воскресенье 20 мая прошел очередной мой мастер-класс, на этот раз по универсальной винтажной открытке. Универсальной открытка была потому что мной был предложен скетч для подстёгивания фантазии участников - ведь совсем не обязательно ставить определённые рамки в создании подобной открытки, главное подтолкнуть в нужном направлении и дело пойдёт :)
Каждый получил свою карточку участника со скетчем и моим фирменным рецептом приготовления старинной открытки:
Придерживаясь этого же скетча я сделала два образца открыток - мужской и женский вариант:



На мастер-классе участники познакомились с целым рядом инструментов для создания открыток: Машинкой для вырубки и тиснения, ножами разных фирм и производителей, широким спектром папок для тиснения - в том числе и последними новинками этого года.
Особой популярностью пользовались дыроколы от Марты Стюарт - лучшие представители её линейки. Поработали с доской для бигования от МС, со штампами разных производителей, опробовали сургучные печати и различные виды штемпельных подушечек.
И узнали секрет изготовления моих бумажных розочек :)
Вот собственно и фотоотчет о мастер-классе :)













































Мне очень повезло что все участницы моего класса очень талантливые и схватывали всё на лету, даже несмотря на то что информации было очень много, все справились на УРА и результатом стали чудесные открытки в стиле Винтаж! Спасибо вам девочки - вы МОЛОДЦЫ!
По окончании мастер-класса все участницы получили по маленькому подарочку на удачу (для удачной открытки) А вот собственно и результат - ну очень удачный:




.................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН