пятница, 11 января 2013 г.

Открытки с выставки.Новогоднее рисованное ассорти :)


 90% открыток которые я делала - создавались мной для выставки с нуля. То есть - изначально я их рисовала на бумаге или на планшете, фон, сюжет подложку и так далее, затем редактировала в специальных программах,потом распечатывала на специальной бумаге, тиснила, вырезала,клеила и в конечном итоге украшала своими рукодельностями - цветами и прочими разностями. Дырокольности  мне в помощь :)
 И конечно каждая открытка непременно объёмна!!!















.................................................................

2 комментария:

  1. Я даже слов не могу подобрать, как мне это все нравится!!! Такая красота нереальная!!! А у меня открыточки в голове рождаются, вдруг "раз" и появилась, бегу зарисовываю, а потом сажусь и творю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)Юль, ты молодец - так и надо :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН