среда, 21 июля 2010 г.

Шкатулка-комодик с открыткой

Сразу хочу поделиться радостной новостью! У моего любимого братика 13 июля родилась дочка, а значит я стала тётей! УРА!УРА!УРА! А ещё у моей любимой подружки - по совместительству жены моего второго любимого братика 14 июля был день рождения, и я сотворила ей в подарок кое что... И вот это кое-что я хочу вам показать! Это шкатулка-сюрприз!

На ощупь она практически кожаная... :)
Китайские мотивы плюс почти кожаные бабочки :)
А вот такая она внутри!!! Кружевные кармашки и разные потаённые местечки...
В верхней части - поздравительная открытка выполненная в том же стиле что и шкатулка
Но главный сюрприз для именинницы это ящичек внизу а в нем ароматные мыльца-цветы
Немного подробностей...
Вот такой подарочек!!! :) И главное имениннице он очень понравился!!! С Днём Варенья тебя Иришка ещё раз!!! А в процессе у меня чудо-открытка для новорожденной племянницы! Как закончу её - удивлю! :).................................................................

2 комментария:

  1. Оксана, такая красота! А может можно мастер-класс? Или размеры примерно... Тоже такую хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. привет! скажите, а вы на заказ такие шкатулки не делаете? если да, то сколько это будет стоить? моя почта yanik_9@maik.ru

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН