понедельник, 26 июля 2010 г.

Букет для новорождённой принцессы

Вот наконец забрали из роддома мою племянницу! И конечно же как я могла не поздравить её мамочку чем нибудь оригинальненьким! Вот так и родился у меня букет из детских вещичек!

А точнее в нём - 4 летних костюмчика, носочки, варежки, трусики, слюнявчик,чепчик и в качестве аксесуара соска-пустышка :)
Для декора использовала парфюмированное мыло в виде розовых цветков яблони с идентичным обалденным ароматом!!!! Так что мой букет ещё и пах как настоящий!!!
Но какой же букет без открыточки! И вот тут я оригинальничать не стала - всё сложилось само-собой и результатом я осталась очень довольна!!!
А вот такая она внутри :)))
Кружевная, нежная и очень милая!!! :)
И конечно же с моими любимыми кружевными бабочками!!!
Но и это ещё не всё! На вершине букета поселилась маленькая Дюймовочка :)
И немного поближе...
Вот такой букет для новорождённой принцессы!!! :)
И ещё детальки которые мне очень нравятся!!!
А в подарок - чудесные малышовые весы-трансформеры!!! В общем и целом подарок сложился! И очень всем понравился!!! (Надеюсь малышке тоже! :)).................................................................

7 комментариев:

  1. потрясающий подарок! давно не видела таких красивых букетиков :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!!!!!! Это мой первый опыт! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий подарок! Я от такого наверно бы весь день напролет прыгала! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика спасибо! Всем на самом деле очень понравился мой букетик, а Анюточка все вещички носит с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН