воскресенье, 3 апреля 2011 г.

МАСТЕР-КЛАСС 2 в 1 - ОТКРЫТКА+подарок

Изюминка открытки заключается в её универсальности :) Вы дарите открытку с очаровательным фасадом - а потом тот. кому эту открытку подарили отлепляет фасад и прилепляет его к холодильнику например :)))


Для работы вам понадобится магнитное полотно, металлическая основа для крепления - в моём случае широкая шайба, клей, бумага и собственно ваша фантазия. Самое главное заключается в том, чтобы после того как верхняя часть открытки переедет жить на холодильник - сама открытка не потеряла своей привлекательности. Но тут уже всё зависит от декора металлического крепления. У меня это цветок украшенный глиттером. В серединку шайбы я приклеила маленький стразик.

Мой подарочный фасад - это мини-фоторамка, обратная её сторона - зеркальное отражение. Кусочек магнитного полотна приклеен по центру - размер не должен быть слишком маленьким - магнит должен крепко держаться.
Ну а дальше всё просто - соединяете открытку и подарок и дарите :) Внутри открытка может быть оформлена по вашему вкусу, у меня она в моём стиле с вкладышем (книжка) и авторским поздравлением в стихах.

Вот так - просто и эффективно вы решаете сразу два вопроса - с открыткой и конечно с подарком - пусть небольшим - но оформленным с любовью :)))

Надеюсь моя идея вам понравится - хочу лишь сказать что конкретно этот вариант 2 в 1 - уже очень понравился маме очаровательной крошки :))))



.................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН