вторник, 12 апреля 2011 г.

ПИФ - ПАФ ОЙ-ОЙ-ОЙ

Всем доброго времени суток - это Я! И как всегда с целой кучей новостей. Начну с первой.
У меня готов Пиф подарок для Кати. Готов он был уже давно - ждала я только когда ко мне приедут элементы декора для него - вот эти :)

Я в непередаваемом восторге от них! Сначала сомневалась - показывать ли подарок... А потом подумала - ну не выдержу долго всё равно! И решилась таки!
Итак ПИФ-ПАФ ойойой - мой подарочек ТАКОЙ :))) Назвала я его - "Пасхальная радуга"
Подарок получился очень приятный на ощупь - всё благодаря тому, что обтянут он мягкой тканью тёплого, солнечного цвета :) В домике цвета радуги за прозрачными стёклышками кое-кто живёт... но этого жителя сможет увидеть только хозяйка подарка))) А потом всегда сможет поселить в него ещё кого-нибудь :)))
А вот что внутри - я всё-таки решила пока не показывать - пусть будет сюрприз :) Могу лишь сказать что внутри точно можно заблудиться :) Очень хочется верить что Катюше мой подарок понравится, тем более, что буду стараться рассчитать так - чтобы он пришёл в аккурат на праздник :)))
.................................................................

1 комментарий:

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН