пятница, 25 ноября 2011 г.

Скульптура из шоколада - "Забавный щенок"

Вот такую милую собачку вырезала я на заказ из цельного куска шоколада. Вес сладкого малыша - два кг.

Шоколадной скульптурой занялась недавно, шоколад довольно капризный материал, но вкусный :))
Собаку вырезала не с натуры а просто так - как получится, поэтому определённой породы мой сладкий дружок не имеет :)
Сидит малыш естественно на шоколадной косточке - сладкого всем вам настроения :))))

.................................................................

4 комментария:

  1. Обалдеть, красота какая,а вернее вкуснота!!! Не представляю как можно из шоколада что-то вырезать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, НУ ТЫ ДАЕШЬ!! я в шоке от твого шоколада, видишь, какую тавтологию придумала))).
    А что это вообще такое - шоколадная скульптура? ты где-то прочитала или курсы закончила? нужны специальные инструменты?
    Как здорово у тебя получилось! молодец! даже есть такого жалко...

    ОтветитьУдалить
  3. Лид, тавтология классная :))) По образованию я художник, скульптурой в университете занималась - а вырубка из шоколада, похожа на вырубку из дерева - процесс и инструменты те же :) Но честно признаюсь - любимый инструмент у меня кухонный ножик маленький :)))Шоколадом мне предложили заняться недавно и честно говоря боялась ужасно в начале - но вроде получилось. Тонкостей много, до всего приходилось доходить интуитивно - но стартовала после визита на шоколадную фабрику,там все условия и т.д. А что касается еды таких изделий - думаю что вряд ли их едят, хотя всё возможно :)

    ОтветитьУдалить
Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН