суббота, 12 июня 2010 г.

ШТАМПЫ ИЗ ЛАСТИКА МАСТЕР-КЛАСС

Очень давно мучилась от того что всё время нужны определённые картинки для создания открыток. А как известно не всегда то что очень нужно - можно купить! И вот тут мне в голову пришла замечательная мысль - а что если нужные штампы мне сделать самой?
Художник я в конце-концов или нет?! Я занялась поиском необходимого материала. В моём случае - это самые большие стирательные резинки, какие мне удалось найти!
Фактура у них очень мягкая - а значит вырезать нужную форму будет очень легко! К сожалению форма у них треугольная, а значит и рабочая площадь у меня была ограничена :)
Помимо самих стирательных резинок (купленных оптом), в качестве резательного инструмента я использовала два ножа - макетный и двойной.

Контур рисунка наносила обыкновенной шариковой ручкой.
После нанесения рисунка макетным ножом я обвела рисунок по контуру, углубляя нож в резинку на глубину приблизительно в 3 мм. После чего подрезающими движениями убрала все белые и незакрашенные места.
И вот - вуаля! Нужный штамп готов!
После чего можно воспользоваться штемпельной подушечкой нужного цвета - и результат очень даже замечательный!!! А как вам? :)
.................................................................

2 комментария:

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН