вторник, 29 июня 2010 г.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ СКРАПА


МАГАЗИНЫ СКРАПБУКИНГА


Я решила продолжить тему интернет магазинов для скрапа, и в этом мне помог чудный форум на rus-scrap.ru, где все нижеперечисленные магазины обсуждались :)
Мне эта информация безусловно пригодится, надеюсь что и вам будет полезна!
И вот вам информация из первых рук:



1. scrapcity.ru - очень нравится, выбор, конечно, сейчас у них совсем маленький, быстро разбирают новинки, иногда я не успевала оформить заказ, как товара уже нет.Цены на товары очень радуют. Доставка дешевая, берется чисто за отправку и упаковку. Хозяйка магазина Катя всегда отвечает на интересующие вопросы. оплата любым удобным для вас способом. Находится в Сочи, до меня, Нижний Новгород, заказ доходит за неделю. Подарок всегда гарантирован.
2. scrapfactory.ru - также является моим любимым магазином. Есть все самое необходимое. Конечно, на некоторые товары цены завышены, но их мало, в целом они радуют глаз. Доставка также дешевая. Покупаю там по мелочам, доходит быстро. Хозяйка очень приветлива, что очень важно! Подарок в каждом заказе.
3. antifabrika.ru - неплохой магазин, много чего интересного можно в нем найти. Делеала 2 заказа, доходит быстро, претензий нет. Хотя доставка не менее 140 руб, что является накладно для мелких заказов
4. scrapmania.ru - большой выбор ассортимента, единственный минус, доставка, которая стала 240 руб вместо 170 , которые были ранее, невыгодно приобретать по мелочи. Подарок в каждом заказе.
5. scrapshop.ru - делала заказ всего один раз, большой выбор товаров, хотя мне не понравилось работать с сайтом, недобство в том, что приходилось воззвращаться каждый раз на главную страницу. Доставка от 150 руб. Всегда приветливы.
6. http://vkontakte.ru/club11426331 - магазинчик вконтакте. Не понравился совсем. Доставка оказалась аж на 300 руб, хотя посылки такого веса я получала и из более дальних городов, а за доставку я еще столько не платила. Не понравилось то, что бумага пахла каким-то промышленным запахом, видимо, залежалось на складе. Заказ делала в декабре прошлого года, а получила его в феврале.
7. ilovescrap.ru - новый магазин. В целом неплохой, но при получении последней посылки немного разочаровал. Заказывала всего два штампа, их вес оказался около 29 грамм, а стоимость доставки 169 руб. Когда увидела милипизерное письмецо, стало очень обидно. Хотя в этой посылке оказался небольшой подарочек (все равно было приятно), что в первом заказе, сделанном мной, не было.
8. scrapbookingplus.ru - очень неплохой магазин. Большой выбор товаров, цены невысокие, единственный минус - работает только по предоплате. В каждой посылочке есть небольшой подарок.
9. hbpl.eu - тоже очень понравился, приятные цены. Делала в нем 3 заказа, все пришли хорошо упакованные, за доставку каждый раз отдавала 12 евро, конечно, накладно, но это себя оправдывало. Заказ доходил за 2 недели до Нижнего. Хозяин очень приятен, всегда ответит на вопросы. Подарка, к сожалению, ни в одной посылке не было
10. scrapfanat.com - большой выбор дешевой бумаги, в остальном цены сильно завышены. К примеру, стрзы, которые я покупала в скрапсити за 60 руб, в нем стоят 170. Доставка берется только за отправление и упаковку.
11. scrap4you.ru - небольшой магазинчик, делала заказ всего два раза, по предоплате, посылка приходила на дом, что радует, на почту ходить не надо, чтобы стоять в очереди и получать негативные эмоции от бабулек.
12.Получила посылочку из www.scrapbooksale.ru/, шла 10 дней, как потом выяснилось , я получила через 20! так долго ждала извещение. Чудеса почты
Упаковано было не очень, всё каталось по коробке в пакете, но к счастью высечки не пострадали.
Всё соответственно заказу, подарочка не было
13.заказывала в http://scrapshop.com.ua в январе, точнее заказ оформлял на себя муж по WebMoney, доставка была укрпочтой (авиа), про доставку поездом не подскажу, я не из Москвы. Стоимость доставки Укрпочтой: на вес посылки около 2,2 кг. составил 200 грн. На тот момент по курсу я умножала 1 грн. Заказ обошелся мне дешевле, чем во многих магазинах по России. Например, набор дыроколов Martha Stewart (угловой и краевой): UAH 246.74 = 740 руб, а в др.магазинах больше чем 1200 руб.
Этот магазин мне очень понравился, очень оперативно работают, постоянно на связи, на все вопросы быстро отвечают. Посылка пришла быстро, точно не помню, что-то около 10 дней. Я еще удивилась, когда извещение получила, так быстро даже и не ждала.
14.я делала заказы в магазине Scrapfactory (Самара), первый раз вообще заказ копеечный на 200 рублей пару штампов- мне прислали их так, как будто подарок на день рождения лучшей подруге - все завернуто в красивую бумагу и перевязано лентой! еще и подарок внутри! несколько листочков бумажных от Прима -мелочь, а приятно. Согласитесь, что именно такие мелочи и делают общее впечатление-настроение. Да, пусть с Scrapfactory дороже, но мне нравится ТАКОЙ сервис, мне приятно делать там заказ! Поэтому я там заказала второй раз уже на большую сумму и с удовольствием жду посылку.
15.Хочу поделиться с Вами сайтом, которым пользуюсь я: www.jimiart.ru
- Хозяйка очень приятная и милая девушка Юлия, связалась со мной очень оперативно, подробно и понятно ответила в письме на все мои вопросы.
- посылка шла до Новосибирска примерно 2,5 недели (с Новороссийска)
- упаковано всё очень аккуратно, бумага не помялась и ничего не побилось)))
- оплачивала наложенным платежом, т.к. мне так удобней, за работу почты оплатила 120 руб.
- общее впечатление от магазина только положительное, большой ассортимент разных товаров, а самое главное - цены Вас приятно удивят!!!
- полный комплект + подарочек!!!
- Юлечка всегда даст советы, что лучше выбрать и поможет в решении любого вопроса!!! всегда можно сделать дозаказ, проблем никаких!

Вообщем советую всем!
16.http://www.idea-sib.ru/index.php
17.открылся магазинчик товаров для скрапбукинга на сайте http://lscrap.ucoz.ru.................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН