понедельник, 28 июня 2010 г.

ШКАТУЛКА С ИДЕЯМИ ДЛЯ СКРАПА

В общем, погуляла я по скрап-блогам и набралась скраповой мудрости - то бишь идей разных. И поняла - идеями надо делиться! А те, у кого я их позаимствовала надеюсь против не будут! Тем более большинство этих идей многими слегка подзабыты... А некоторые идеи, которые пришли в мою голову в момент вдохновения - тоже не должны пылиться! Итак - начинаю делиться!!!


За эти идеи спасибо Женечке!
Очень интересная идея для хранения ленточек!
А вот что можно сделать из пуговиц! :)
И вот такие пуговичные цветочки!
Очень полезная для тиснения доска с трафаретами от Фискарс. У меня такая - очень довольна. Маленький секрет - не обязательно покупать трафареты! Можно их легко сделать самим... но об этом в следующий раз :).................................................................

3 комментария:

  1. Ух ты, ух ты! Сколько богатьства... хоть я пока только планирую освоить скрап, я уже не могу пройти мимо... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье! Желаю удачно освоить все премудрости скрапа и вливаться в наши дружные ряды! :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН