вторник, 22 июня 2010 г.

ПОСЫЛОЧКИ и то, что из этого вышло :)

Захотелось похвастаться долгожданными посылочками, пришедшими ко мне совсем недавно!
Вот такая куча очень полезных штампиков у меня теперь есть!!!!!
Часть штампов пришла ко мне из Питерского скрапклуба, вторая часть от Юленьки из магазина ДжимиАрт, а третья часть от Лиды, замечательной хозяйки чудного скрап-магазина "Храните воспоминания"

Например вот этот изумительный уголок с кружевными бабочками:
И именно оттуда мне едет ещё одна посылочка с чудесным содержимым!!! Спасибо Лида!!!
Но это ещё не всё! Теперь у меня есть целая куча разнообразных украшательств-шармиков:
И огромное спасибо за них и за чудо сюрприз, состоящий из обалденных шармиков:(колясочек,ключиков,золотой раковины,девочки и подсолнушков) Юле из ДжимиАрт!!!!
Но вы только посмотрите какие изумительные брадсы от магазина "Храните Воспоминания":
Ведь новый год не за горами... :))) А на заднем плане в пакетике - маленький приятный сюрприз, который я обнаружила в посылке от Лиды! Было ооооочень приятно!
Но и это ещё не всё! Я стала счастливой обладательницей кружевной бабочки от Марты Стюарт!!! Спасибо Юле!!!
Размах её крылышек 5 см.!!!!
Теперь она займёт достойное место рядом с остальными компостерами от этой фирмы:

Вот такая открыточка получилась у меня с применением именно этих дыроколов:
Штампик в центре - из Питерского Скрапклуба!!! Тиснение выполнено с помощью трафарета от Фискарс, листики - дырокол фирмы Крафт.
Штамп - веточка, изготовлен мной лично :)
А вот такая она внутри:
Вот такая открыточка получилась!!!!! В бело-серебристых тонах :)
Так что можно сказать: ВДОХНОВЕНИЕ ПРИХОДИТ ПО ПОЧТЕ!!!!!!!!!!!.................................................................

2 комментария:

Powered By Blogger

Ещё почитать:

free counters

МАГАЗИН